Главная \ Развивающие программы

Развивающие программы

Малыши растут не по дням, а по часам! Каждая мама замечает, что с каждым новым днём её ребёнок всё больше и больше тянется к изучению окружающего мира. Развивать таланты очень важно в дошкольном возрасте. Дети учатся узнавать себя, свои способности. Кроме того, общение с другими детками учит ребёнка общительности.

Наш детский центр - сад предоставляет молодым родителям уникальную возможность –посещать развивающие занятия деткам от 1 года и ходить в детский сад с 1,3. Конечно, малыш, только научившись ходить, мало что умеет, но очень хочет научиться! И педагоги нашего центра успешно помогают развиваться маленьким деткам.

Переступая порог нашего центра, ребёнок приобретает самостоятельность. С каждым малышом, педагог найдёт общий язык. Воспитатель грамотно переключит внимание малыша на себя, и поможет адаптироваться среди детей. В это время, мама может заняться своими делами (группа малыш – вторая ступень) или заниматься вместе (группа Мама и малыш – первая ступень)

Ребёнок в возрасте от 1 года уже может самостоятельно справляться с упражнениями и заданиями. Первые два занятия, педагоги знакомятся с ребёнком, узнают его, а он их. Затем, учитывая индивидуальные навыки и умения, для каждого малыша составляется программа развития.

Для составления программ развития мы используем признанные во всём мире методики воспитания детей дошкольного возраста. Выбор той или иной методики зависит от возраста детей и уровня способностей группы детей и каждого ребёнка в отдельности. Напоминаем, что, несмотря на то, что занятия имеют групповой характер, к каждому ребёнку будет найден свой подход.

Каждый год мы обновляем методики, исследуем новые открытия, интересуемся достижениями в педагогической сфере. Наши педагоги постоянные повышают квалификацию, занимаются самообразованием, участвуют в семинарах, посещают конференции, мастер-классы. Все наши знания и опыт мы используем в работе с детьми. Наши педагоги занимаются развитием детей от 1 года на основе следующих основных эффективных воспитательных методик.

СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА

СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА - это уникальная методика умственного развития детей раннего возраста, созданная американским педиатром Гленом Доманом. Он считал, что самое активное развитие мозга происходит до 7 лет и важно заниматься ребёнком до этого возраста. Метод основывается на усвоении визуальной информации из картинок и слов с изображениями. Доман также придавал огромное значение физическому развитию детей, считал, что уже в грудничковом возрасте нужно развивать двигательную активность. Занятия по системе Домана направлены также на развитие речи, расширение словарного запаса.

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

Данная методика основывается на подражании взрослым через сюжетно-ролевые игры. Вальдорфские педагоги уделяли внимание раскрытию индивидуальности личности ребёнка через творчество и народную культуру. По этой системе, дети занимаются танцами, музыкой, изучают сказки. Основные занятия – рисование, пение, театрализованные представления, лепка и т.д.

МЕТОДИКА СЕСИЛЬ ЛУПАН

Автор этой методики – любящая мама двух дочек, поэтому её методика имеет особе практическое значение. Методика Лупан – это переработанная на свой лад и дополненная методика Домана. Согласно её методике больше учитываются интересы малыша и занятия проводятся исходя из его пожеланий. Например, если ребёнок любит погреметь игрушками, то педагог предоставляет ему возможность заняться игрой на барабанах. Если малыш тянется к животным, то педагог читает ему сказки про животных. Эта программа посвящена совершенствованию восприятия через изучение музыки, истории, географии, чтения. Содержит упражнения по плаванию и верховой езде.

СИСТЕМА ЛЕОНИДА БЕРЕСЛАВСКОГО

Леонид Береславский – философ, который считал, что всем детям нужно предоставлять возможность развивать навыки по мере их овладения. Например, в 1,5 годика в приоритете развивать моторику, внимание, окружающий мир природы. А в возрасте 3 лет уже нужно изучать математику, логику, счёт. Береславский считал, что обучение шахматам можно начинать в возрасте 3,5 лет. Система построена на развитии навыков в соответствии с возрастом ребёнка.

СИСТЕМА ЖАНА ЛЕДЛОФФА

Жан Ледлофф врач-психотерапевт, которая написала книгу «Как вырастить ребенка счастливым» после нескольких лет, проведённых в индейском племени екуана. Она прониклась воспитательскими естественными традициями племени, отбросив западные представления. Смысл её метода в том, чтобы находится с ребёнком столько, сколько он будет нуждаться в уходе, а затем предоставить ему возможность самостоятельного формирования личности. Быть образцом поведения для него, не контролировать каждый шаг и иметь авторитет.

СИСТЕМА НИКОЛАЯ ЗАЙЦЕВА

Николай Зайцев - знаменитый педагог. Дети, обучающиеся по его системе, уже с 4 лет начинают читать. Его методика основывается на складывании слов из кубиков с нарисованными слогами. Играясь с ними, ребёнок получает начальные знания о русском языке. Такие дети в дальнейшем опережают сверстников в развитии.

СИСТЕМА НИКИТИНЫХ

Никитины – это супружеская пара, в основе их методики лежат наблюдения за собственными детьми. Их методика основана на визуальном восприятии действительности. Например, чтобы побудить ребенка к изучению географии можно повесить на стенках его комнаты географические карты. Эти педагоги разработал интересные развивающие пособия отличающиеся многофункциональностью. Эта обучающая система, актуальна и в наше время, хотя и разработанная несколько десятилетий назад.

СИСТЕМА ДЬЕНЫША

Дьеныш – это известный венгерский педагог. Его система основана на развитии логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей с помощью блоков и кубиков. Логические игры формируют речь, развивают память и способности к математике.

МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ

Это одна из самых распространенных методик, которая успешно используется родителями и педагоги уже не одно десятилетие. Главная идея этой методики заключается в том, что предпочтение отдаётся навыкам письма, раньше, чем всему остальному. В соответствии с возрастом развиваются математические, сенсорные, творческие, речевые навыки. Участие педагога в играх по этой методики минимально – упор делается на самостоятельности. Методика формирует также трудовые навыки и построена на уважение к взрослым.

МЕТОДИКА СУЗУКИ

Шиничи Сузуки – это педагог, музыкант и философ, который считал, что каждыё ребенок талантлив и может научить обращаться с музыкальными инструментами. Его методика основана на эстетическом воспитании. Он считал, что малыша нужно с детства окружать прекрасной классической музыкой, и тогда он научиться любить искусство. Музыка – это не первопричина этой методики. Её цель – воспитать хорошего человека, способного чувствовать и сопереживать.

СИСТЕМА ШАЛВЫ АМОНАШВИЛИ

Этот доктор психологических наук, профессор разработал собственную педагогическую систему, основываясь на убеждении, что ребёнок – это личность и взрослые должны с ним быть на равных. Эта методика действительно особенная, так как не содержит список упражнений для развития навыков, а лишь практические советы для руководства родителям и педагогам. Эта методика учит находить общий язык детям и родителям.

logo